Возврат и обмен товара

Возврат и обмен товара

Обмен или возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Возврат или замена товара надлежащего качества

(В течение 7 дней со дня передачи товара,  ЗоЗПП Статья 26.1.  п 4 "Дистанционный способ продажи товара")

1.У товара не должено быть следов эксплуатации, сохранена упаковка, товарный вид, потребительские свойства и полученные от магазина документы (чеки, гарантийный талон, паспорт, руководство по эксплуатации, пульт, кабель и т.д).Серийный номер товара должен соответствовать серийному номеру, указанному на упаковке;
2.Полученный товар (без дополнительной платы) по акции или в виде подарка к приобретённому товару должен быть возвращен вместе с товаром.Он также должен соответствовать условиям описанным в пункте 1;
3.Вы можете обменять приобретенный у нас товар (на условиях пункта 1) на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
4.Если вы решили обменять или вернуть товар надлежащего качества, приобретенного в нашем интернет-магазине, вам придётся оплатить транспортные расходы на перевозку. Стоимость вывоза (забора) единицы техники надлежащего качества при нахождении товара в пределах города 1200 рублей! За город - 30 руб. за каждый км.
5.Для уточнения информации по возврату вы всегда можете позвонить по телефонам указанным в разделе "Контакты".

Возврата или замена товара ненадлежащего качества

(В течение 15 дней со дня передачи товара, ЗоЗПП Статья 18. "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков" )

1.Возврат или замена товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
2.Товар должен находится в оригинальной упаковке. Серийный номер товара должен соответствовать серийному номеру, указанному на упаковке. Гарантийная пломба должна быть целой.Товар подлежит возврату при наличии документов, которые подтверждают тот факт, что товар был куплен в компании HappyStore: кассовый или товарный чек. Документы, дополнительные детали и аксессуары входящие в комплектацию того или иного товара должны быть в наличии: гарантийный талон, паспорт, руководство по эксплуатации, пульт, кабель и т.д. Сохраненный внешний вид и потребительские свойства товара.
3.Во избежание недоразумений, убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Также в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
4.Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
5.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.;
6.Для уточнения информации по возврату вы всегда можете позвонить по телефонам указанным в разделе "Контакты".